




Идеальной для использования в дошкольном воспитании является деятельность, в которой присутствует ряд важных развивающих аспектов. Одним из таких любимых и увлекательных для детей и воспитателей видов работы является конструирование. Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь. Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но самым интересным и захватывающим. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со сверстниками или взрослыми. Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). А для того, чтобы данный вид деятельности проходил интересно, для воспитателей в рамках школы Наставничества и Школы конструирования прошел педагогический час в котором воспитатели Подкина Л.С., Чистова О.Г., Чубинец Т.В. показали и рассказали как можно конструирование превратить в увлекательную, интересную, познавательную, а самое главное развивающую деятельность. Воспитатели с интересом строили из конструктора, природного материала и бумаги постройки по сказкам, а затем отгадывали сказку по постройке. Такие мероприятия дают педагогам возможность вернуться в детство, а самое главное они получают опыт для развития эффективного конструирования в своей группе.
Ст. воспитатель Гимазова Л.С.