Педагогической сессия «Тропинка в экономику»






Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
Как правильно ввести детей в мир финансовой грамотности? Почему важно ребенка учить финансовой грамотности и в каком возрасте нужно начинать? Как родители должны учить детей обращаться с деньгами? Все эти вопросы рассматривались на педагогической сессии «Тропинка в экономику», которую провели воспитатели Блинова Н.В., Павлова М.Т., Серова Н.А.. Педагогам было предложено сыграть в игру «Финансовый Брейн-ринг», где они раскрывали суть профессии, находили отличительные и сходные признаки между монетой и купюрой, между купюрами разного достоинства, а также с ограниченным бюджетом «ходили за покупками». В конце мероприятия педагогам были вручены памятки.
Проведение таких мероприятий очень актуально для педагогов, ведь правильно донесенная информация поможет в работе с детьми в группе, чтобы во взрослой жизни дети смогли самостоятельно пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка.
Ст. воспитатель Гимазова Л.С.