




Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Задача воспитателя по развитию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. А чтобы эта работа велась максимально эффективной в рамках Школы Наставничества прошла педагогическая сессия «Тропинка в Экономику», где воспитатели Нигматуллина Ф.С. и Инникова Л.Р. провели с педагогами деловую игру «Скрудж Макдак: утиные истории». Педагоги с увлечением отвечали на вопросы, решали кроссворд, а также изготовили рекламу для меню и презентовали ее.
Такая форма работы с педагогами дает положительные результаты в развитии функциональной грамотности детей, ведь знания, полученные педагогами на таких встречах, передаются детям в группах.
Ст. воспитатель Гимазова Л.С.