




Конструктивная деятельность ребенка - достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. И чтобы работа по развитию конструктивной деятельности в группе с детьми велась эффективно в рамках Школы Наставничества прошла педагогическая сессия «Страна Лего», где воспитатель Чистова О.Г. познакомила с разнообразием конструкторов, особенностями работы по различным видам конструктора, как при помощи конструктора можно разнообразить деятельность с детьми, развивать речь, способствовать сплочению детского коллектива.
Педагогам было предложено создать постройку по данной теме без схемы, проявив творчество и креативность.
Воспитатель Подкина Л.С. познакомила педагогов с положением о конкурсе «Лучший центр конструирования в группе» и критериями оценивания, который пройдет в конце января.
Старший воспитатель Гимазова Л.С.,
воспитатели Подкина Л.С., Чистова О.Г.