



В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, семье, малой Родине, своему Отечеству.
Для того, чтобы эта работа проводилась эффективно в детском саду №9 «Радуга» в рамках Школы Наставничества прошла педагогическая сессия «Истоки добра», в которой воспитатель Батурина Е.Н. познакомила педагогов с особенностями организации центра патриотического воспитания в группах детей разного возраста; воспитатель Токписева Г.В. провела викторину «Что я знаю о патриотизме» с педагогами; воспитатель Кашапова Р.Ш. познакомила с положением о конкурсе «Лучший центр патриотического воспитания», который пройдет в феврале 2025 года. Вот так, благодаря систематической, целенаправленной работе педагогов дошкольники приобщаются к тому, что поможет им стать людьми ответственными, с активной жизненной позицией, чувствующими причастность к родному краю, его истории, традициям, уважающими Отечество, достижения своего народа, любящими свою семью, готовыми к выполнению своих гражданских обязанностей.
Статью подготовила ст. воспитатель Гимазова Л.С