Дополнительная общеразвивающая программа "Говорящие пальчики"


Календарный учебный график
№ |
Ме- сяц |
Время проведения занятия |
Форма занятия |
Кол-во часов |
№ занятия п/п |
Место проведения |
Форма контроля |
1 |
Ноябрь 1 неделя |
- |
групповая |
1 |
Вводное занятие №1 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
2 |
Ноябрь 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №2 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
3 |
Ноябрь 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №3 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
4 |
Ноябрь 4 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №4 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
5 |
Декабрь 1 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №5 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
6 |
Декабрь 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №6 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
7 |
Декабрь 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №7 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
8 |
Январь 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №8. |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
9 |
Январь 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №9. |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
10 |
Январь 4 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №10 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
11 |
Февраль 1 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №11 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
12 |
Февраль 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №12 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
13 |
Февраль 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №13 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
14 |
Февраль 4 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №14 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
15 |
Март 1 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №15 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
16 |
Март 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №16 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
17 |
Март 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №17 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
18 |
Март 4 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №18 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
19 |
Апрель 1 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №19 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
20 |
Апрель 2 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №20 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
21 |
Апрель 3 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №21 |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
22 |
Апрель 4 неделя |
- |
групповая |
1 |
Занятие №22 Итоговое |
кабинет |
Практическая работа, педагогическое наблюдение, самоанализ |
Программа занятий
Уровень программы стартовый.
1.4. Цель программы:
Цель - формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики пальцев рук.
1.5. Задачи программы
Обучающие:
- Формировать умение следовать устным инструкциям;
- Формировать гигиенические навыки письма: правильно сидеть при письме, держать ручку (карандаш), тетрадь.
Развивающие:
- Развивать познавательные и творческие способности, позволяющие успешно ориентироваться в условиях выполняемой деятельности;
- Развивать способность анализировать, планировать, выполнять задания по образцу, схеме.
- Развивать графомоторные навыки, согласованность действий зрительного и двигательного анализаторов, мускульной и тактильной памяти.
- Активизировать пространственное воображение, память, способность концентрировать внимание, формировать слуховое восприятие.
Воспитательные:Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от проделанной работы, чувство взаимопомощи;
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
- Воспитывать личностные качества – самостоятельности, активности, произвольной регуляции поведения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника